Результаты опросов населения

Сортировать по дате публикации
Россиянки рассказали, каким видам отечественной косметики доверяют больше всего
11 Сентября 2024
76% россиянок обращают внимание на страну производства средств по уходу за собой, косметических средств, предметов личной гигиены. Что касается доверия отечественным производителям, то его жительницы России чаще всего испытывают к брендам уходовой (71%), декоративной и лечебной косметики (по 63%.
Знают, но почти не пользуются: россияне рассказали об отношении к обязательной маркировке товаров
13 Августа 2024
89% россиян слышали об обязательной маркировке товаров. 61% позитивно относятся к такой программе, а 58% отмечают рост доверия к зарегистрированным в системе производителям. Главная функция маркировки, по мнению россиян – информационная. 84% опрошенных считают, что отсканировав код маркировки можно получить полную информацию о товаре. Однако на сегодняшний день опцией сканирования кода для получения сведений о товаре пользовались не более трети населения (35%).
Лекарственная грамотность растет: россияне стали реже покупать лекарства, опираясь на личный опыт
30 Июля 2024
В топ-3 критериев россиян по выбору лекарственных препаратов, как в 2023, так и в 2024 году, входят цена, рекомендация врача и хорошая переносимость препарата. Однако за последний год потребители стали значительно реже говорить о влиянии на выбор личного опыта, и все чаще – об учете противопоказаний, формы выпуска лекарств и объеме упаковки.
57% россиян могут назвать хотя бы один продукт, которым известна та или иная страна БРИКС
1 Июля 2024

Более половины россиян (57%) имеют какие-либо товарные ассоциации со странами БРИКС. Выше всего среди потребителей осведомленность о товарах из Индии, Китая и Бразилии (83%, 78% и 69% соответственно могут назвать какой-либо товар из этой страны). Хуже всего – знания о товарах из ЮАР и Эфиопии (смогли дать ответы 31% и 45% опрошенных).

Две трети россиян довольны рекомендациями в интернете
28 Июня 2024
47% россиян абсолютно не понимают или плохо понимают, как работают алгоритмы рекомендаций, подбирающие для них релевантные товары или  услуги на маркетплейсах и других сервисах. 7% знают, как эти алгоритмы устроены, очень хорошо. Вместе с тем, результатом подобранных товаров и услуг на этих площадках довольны две трети населения (68%).
Рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
18 Июня 2024
Аналитический центр НАФИ составил рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам товаров и услуг в электронной торговле. Главное: детальная информация о товаре (42%), отзывы (40%), возможность сравнения (30%) и гарантия безопасности хранения персональных данных (30%).

Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. Пожалуйста, будьте бдительны!