Результаты опросов населения

Сортировать по дате публикации
Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах
21 Августа 2025

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке e-commerce. Согласно исследованию, 40% представителей e-commerce-бизнеса, которые продают товары только через сайт интернет-магазина, отмечают более высокую долю повторных покупателей. У компаний, работающих исключительно через маркетплейсы, этот показатель составляет 19%. Те, кто использует оба канала продаж, отмечают, что сайты демонстрируют более высокие показатели по узнаваемости бренда (64% против 36% у маркетплейсов), LTV (63% против 37%), NPS (62% против 38%), доле повторных покупок (54% против 46%) и среднему доходу с клиента за год (53% против 47%).


Малый и средний бизнес приблизились к зоне спада деловой активности
21 Августа 2025
Деловая активность МСП почти вошла в «красную зону»: индекс RSBI в июле упал до 50 пунктов. Бизнес экономит на персонале и откладывает новые проекты, ожидая эффекта от снижения ключевой ставки.
Деловая активность МСП приближается к стагнации
1 Июля 2025
Деловая активность в секторе малого и среднего предпринимательства в мае 2025 года показала признаки замедления: индекс RSBI впервые за два с половиной года приблизился к стагнации.
Почти половина россиян готовы работать в ЦБП, но большинство не знают, какие там есть профессии
15 Апреля 2025

Россияне в целом позитивно воспринимают целлюлозно-бумажную промышленность как высокотехнологичную и перспективную отрасль. Почти половина (47%) готовы в ней трудоустроиться. Кадровый потенциал отрасли сдерживает дефицит информации.

100 трендов 2025: куда двигаться бизнесу?
8 Апреля 2025
Новое издание трендбука Аналитического центра НАФИ «100 трендов 2025: куда двигаться бизнесу?» – это масштабное социологическое исследование о глобальных и российских трендах развития общества, экономики, различных сегментов рынка.
Инвестиции в персонал и финансовая подушка безопасности – главные антикризисные меры российского бизнеса
28 Марта 2025

Подавляющее большинство (79%) предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) в России опасаются столкнуться с непредвиденными обстоятельствами. Для защиты бизнеса от них МСП используют разные антикризисные инструменты. Наиболее популярные – повышение квалификации и обучение сотрудников (используют 49% предприятий) и создание финансовой подушки безопасности (48%).


Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. Пожалуйста, будьте бдительны!