Результаты опросов населения

Сортировать по дате публикации
Онлайн-ритейл опережает офлайн-торговлю по качеству обслуживания покупателей
17 Сентября 2025

Retail.ru и Тет-о-твет объявляют о запуске регулярного совместного исследования — Индекса качества розничного сервиса. По итогам первой волны, общий уровень обслуживания клиентов в российском ритейле остается высоким — 85,8 п.п. из 100. При этом онлайн-площадки значительно опережают традиционные магазины (89,7 п.п. против 82,2 п.п.). Главной болевой точкой для покупателей остается этап поиска и выбора товара.

Исследования как конкурентное преимущество: компании, использующие аналитику, эффективнее инвестируют в маркетинг
16 Сентября 2025

Большинство предпринимателей в России (69%) уверены, что их вложения в продвижение товаров и услуг приносят ожидаемый эффект. При этом почти половина (49%) выделяют средства нерегулярно, менее трети (28%) используют в маркетинге исследования и аналитику. Причем компании, которые обращаются к аналитике и регулярно изучают своих клиентов, значительно чаще видят отдачу от инвестиций в маркетинг (93%).

Индекс доверия рекламе Adindex и Тет-о-твет: россияне считают рекламу профессиональной, но «холодной»
21 Августа 2025

Adindex и Тет-о-твет запустили совместный проект Индекс доверия рекламе — регулярное исследование, которое покажет, как меняется восприятие рекламы у российских потребителей. По результатам первой волны, общий уровень доверия россиян к рекламе выше среднего —  59,3 п.п. из 100 возможных. Россияне считают рекламу профессионально выполненной, однако при этом остаются недостаточно эмоционально вовлеченными в нее.

Исследование НАФИ: только 23% россиян ориентируются на бонусы при выборе магазина
8 Августа 2025

Почти три четверти россиян (74%) участвуют в программах лояльности магазинов – от накопительных баллов и скидок до кэшбэка. Но только 32% опрошенных регулярно ориентируются на наличие бонусной системы при выборе магазина. Главные мотивы участия в программах – получение кэшбэка и накопление бонусных баллов (63%).

Две трети россиян покупали продукты питания из каталога с акциями магазина
24 Июля 2025

Три четверти россиян (76%) обращают внимание на каталоги с акциями в продуктовых магазинах. Большинство (66%) хотя бы иногда покупают товары, представленные в них. Каждый третий (32%) предпочитает электронный формат каталога, почти столько же — бумажный (27%). 

Почти каждый второй россиянин покупал товары по персонализированной рекламе
23 Июля 2025

Большинство россиян (84%) замечают, что реклама в интернете «подстраивается» под их интересы. Каждый третий (33%) относится к этому положительно — считает удобным. 48% признались, что такая реклама повлияла на их выбор и покупку товара и услуги.

Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. Пожалуйста, будьте бдительны!