Результаты опросов населения

Сортировать по дате публикации
Россияне рассказали, сколько мобильных приложений используют для разных задач
3 Мая 2024
На смартфонах россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, которые они скачивали для решения разных задач и хотя бы один раз использовали (без учета предустановленных). Самые диджитализированные сферы – это развлечения, здесь чаще всего используется более 5 приложений, шопинг – 2-3 приложения, финансы – 1-2 приложения и взаимодействие с государственными органами – 1 приложение.
Спецпроект «Видеоигровая индустрия Москвы: тренды и прогнозы развития»
16 Апреля 2024

Исследовательский проект «Видеоигровая индустрия Москвы: тренды и прогнозы развития» – это масштабное социологическое исследование в сфере цифровой экономики и секторе развлечений. 

Цена личных данных: россияне рассказали, во сколько оценивают личную информацию и как защищают
2 Апреля 2024
Только пятая часть жителей России вовсе не делают резервные копии данных. Однако большинство россиян копируют данные редко, а в случае их потери не готовы платить за восстановление.  
Индекс цифровой грамотности-2023: в России стало немного больше людей с продвинутым уровнем цифровых компетенций
15 Февраля 2024
15 февраля – Всемирный день управления информацией. К этой дате Аналитический центр НАФИ представил результаты ежегодного измерения уровня цифровой грамотности россиян. Исследование показало, что за последний год в России стало на 4 п.п. больше людей с продвинутым уровнем цифровой грамотности, однако большую тревогу у аналитиков вызывают навыки безопасного поведения пользователей в цифровой среде.
Исследование Яндекс 360 и НАФИ: тенденции проникновения интернет-технологий и сервисов в жизнь россиян
6 Декабря 2023
Исследование показывает, какие сферы жизни россияне считают самыми важными, и как им помогают в этих сферах информационные технологии: от сервисов коммуникации до гаджетов.
Ко дню учителя: школьные педагоги стали чаще пользоваться социальными сетями и мессенджерами
5 Октября 2023
Большинство школьных педагогов хорошо разбираются в основных социальных сетях и мессенджерах, которые могут использоваться в образовательных и коммуникационных целях (рост на 4 п.п. за 5 лет с 80% до 84%). 95% педагогов свободно пользуются ими (рост на 6 п.п. с 2018 года, было 89%).