Результаты опросов населения

Сортировать по дате публикации
61% женщин с онкологией испытывают изменения в профессиональной жизни: как онкодиагноз влияет на карьеру женщин в России
2 Декабря 2025

Благотворительный фонд «Дальше» совместно с Аналитическим центром НАФИ опубликовал результаты комплексного социологического исследования о вовлечении в экономику женщин с онкологическими заболеваниями. В исследовании приняли участие более 3600 респондентов, включая женщин с онкодиагнозом и руководителей российских компаний. Результаты показывают острую необходимость в разработке системных программ поддержки женщин, перенесших онкологическое заболевание, в вопросах трудоустройства и развития карьеры.


Не по возрасту: как москвичи 55+ и бизнес видят рынок товаров и услуг
1 Декабря 2025

Москвичи не хотят чувствовать себя «пожилыми»: вплоть до 65 лет потребительское поведение людей старшего возраста во многом пересекается с поведением молодежи. В то же время с увеличением возраста москвичам становится сложнее совершать повседневные покупки, потому что подача информации для них не адаптируется (после 76 лет только 28% считают этот процесс удобным). Идеальный подход, по мнению москвичей 55+, — акцент на свойствах продукта, а не на возрасте потребителя: товары должны быть удобны для зрения, слуха, движений, а не просто «для старшего возраста» (96%).


Участники «Московского долголетия» видят в работе возможности для саморазвития
26 Ноября 2025

Проект «Московское долголетие» и Аналитический центр НАФИ провели совместное исследование, чтобы изучить степень включенности старшего поколения в социально-экономические процессы города и узнать, как наличие работы влияет на их жизнь. В опросе принял участие 2051 москвич в возрасте от 55 лет. Исследование было проведено методом личного опроса с использованием планшетов (TAPI ).


За пределами розового цвета: почему месяца осведомленности о раке груди недостаточно
31 Октября 2025

К окончанию Розового Октября, месяца осведомленности о раке груди, Благотворительный фонд «Дальше» совместно с Аналитическим центром НАФИ подготовил результаты опроса об осведомленности относительно проблемы рака молочной железы.


Россияне стали чаще сталкиваться с онкологией в окружении, но не проходят профилактические осмотры
6 Октября 2025

За два года доля россиян, которые лично или через близких столкнулись с онкологией, выросла с 53% до 62%. При этом треть опрошенных (26%) до сих пор ни разу не проходили профилактических обследований, а число сомневающихся в том, эффективно ли лечение, увеличилось почти втрое — с 6% до 17%.






Стереотипы о деменции: от «болезни старости» до социальной изоляции
22 Сентября 2025

83% россиян знают о деменции, а 43% понимают, куда обратиться за помощью с таким диагнозом. Однако половина опрошенных (50%) уверены, что деменция не лечится, 29% считают, что ее нельзя диагностировать на ранней стадии, а каждый третий (32%) воспринимает людей с этим синдромом как неполноценных членов общества.






Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. Пожалуйста, будьте бдительны!