Результаты опросов населения

Сортировать по дате публикации
От туризма до построения карьеры: что россияне ищут в Азии?
30 Июня 2025

Подавляющее большинство россиян (86%) хотели бы посетить страны Азии, но только 14% уже бывали там. В топ рейтинга самых популярных направлений вошли Китай (47%), Япония (41%) и Таиланд (38%). Для большинства интерес лежит в области туризма (65%), культуры и традиций (56%) и кухни (51%), в то же время исследование выявило точки роста на потребительских рынках, в сферах образования и карьеры.

Город, в который хочется инвестировать: как архитектура влияет на потребителей и экономику
18 Июня 2025

Аналитический центр НАФИ и Фонд Росконгресс на площадке «Урбан Хаб-2025» Петербургского международного экономического форума представили результаты нового масштабного исследования  о влиянии архитектуры и культурного облика 16 российских городов-миллионников на их инвестиционную и туристическую привлекательность, а также на поведение потребителей.

68% детей начинают интересоваться профессиями еще в дошкольном возрасте
10 Июня 2025

Аналитический центр НАФИ и Компания «Мон’дэлис Русь», производитель «Медвежонка Барни», узнали у родителей, кем мечтают стать их дети и как взрослые помогают с выбором будущей профессии. В исследовании приняли участие 1200 родителей детей от 4 до 10 лет из разных регионов России. 

Опасный тренд для пухлых питомцев: почему избыточный вес у животных — не повод для лайков
5 Июня 2025

Каждый четвертый (26%) владелец кошки или собаки в России признает, что у его питомца есть избыточный вес или ожирение. При этом большинство не воспринимают эту проблему как серьёзную: 81% владельцев не включают ожирение в топ наиболее опасных проблем со здоровьем домашних животных. Наиболее тревожными состояниями они считают проблемы с пищеварением (32%), заболевания сердечно-сосудистой системы (32%) и заболевания мочевыводящих путей (25%).

Чекап «Здоровое общество»: как участники форума оценили свои привычки с помощью цифрового интерактива НАФИ
21 Мая 2025

В рамках II Форума «Женщины за здоровое общество», который прошел этой весной в Москве, участникам предложили новый формат знакомства с современными идеями здорового образа жизни – интерактивный чекап, который объединил в себе анализ самооценки и объективных знаний о здоровье. Проект реализован НАФИ совместно с проектом «Женщины за здоровое общество».


«А зори здесь тихие» и Шолохов – каких авторов и книги о Великой Отечественной войне знают россияне
12 Мая 2025

Почти каждый третий россиянин (31%) читал или слушал книгу о Великой Отечественной войне за последний год. Самый известный писатель – Михаил Шолохов, его имя знают 80% россиян. А самой узнаваемой книгой о войне стала «А зори здесь тихие» – 84% опрошенных слышали о ней.

Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. Пожалуйста, будьте бдительны!