Методологические недели Академии НАФИ – 2024 – серия лекций и семинаров для сотрудников компании. В период с 15 по 26 апреля эксперты и аналитики делятся с коллегами собственным опытом работы и расширяют базу знаний об исследовательских инструментах, способах продвижения проектов и деятельности во внешнем поле.
В современных реалиях рынка труда специалисту необходимо успевать за трендами цифровизации, постоянно учиться, прокачивать профессиональные «hard skills» и гибкие «soft skills». Поэтому внутрикорпоративный образовательный интенсив НАФИ разделен на девять лекций с десятком различных тем – от передовых методик создания и обработки аналитических отчетов до повышения качества коммуникации с партнерами и клиентами.
Лекции для коллег читают 10 опытных спикеров НАФИ, которые регулярно представляют аналитику компании на мероприятиях федерального и международного уровней, а также публикуют научные работы в авторитетных изданиях. Кроме того, один из семинаров провела опытный исследователь Екатерина Корконосова.
Темы семинаров:
· Подготовка анкет и отчетов;
· Онлайн-опросы через ТоТ: что говорят наши панелисты и как сделать отличный опрос?
· Сегментация;
· Клиентские отзывы в 2023-24 гг.: над чем работать;
· Data-driven PR;
· Проективные методики в глубинных интервью и фокус группах.
· Повышаем качество коммуникации с клиентами;
· Как вести соцсети в 2024 году?;
· Расчет Индексов;
· Комьюнити как инструмент для исследований, коммуникаций и продвижения идей.
Суть нашей работы – знания. Мы рады делиться ими и рассказывать о тонкостях исследовательского процесса, давать конкретные прикладные рекомендации по решению бизнес-задач на основе исследований различного спектра. Академия НАФИ – это наш вклад в развитие профессионального потенциала специалистов аналитической сферы.