\

Тимур Аймалетдинов провел лекцию о мегатрендах и бизнесе на Digital Innovation Camp

19 Апреля 2024

5 апреля заместитель генерального директора Аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов выступил на образовательном вебинаре для отраслевых специалистов Digital Innovation Camp от Банка Уралсиб.

Эксперт представил слушателям первый трендбук НАФИ «100 трендов 2024: куда двигаться бизнесу?». По его словам, эти исследовательские данные способны дать компаниям ориентир для эффективного развития в условиях трансформации и турбулентности.

Отдельную часть своего доклада спикер посвятил связи мегатрендов и финансовой отрасли, а также рассказал, как «читать» тренды и использовать их в стратегическом планировании.

«Перемены в обществе происходят под влиянием отражающих глобальные трансформации мегатрендов. Они задают направление для всех отраслей. И их понимание помогает спрогнозировать «поведение» финансового рынка, динамику спроса на финансовые продукты и услуги, а также своевременно принимать решения для управления рисками и ресурсами», – отметил Тимур Аймалетдинов.

Сегодняшние мегатренды – общая переоценка ценностей, стремление людей к гибкости и балансу во всех сферах. Подобные тенденции тесно связаны с развитием инноваций. Технологии проникают все глубже в повседневную жизнь и формируют новую реальность, в которой бизнесу приходится адаптировать свои продукты и услуги к ожиданиям потребителей.

Растет потребность клиентов в получении услуг с индивидуальным подходом и на высокой скорости, но без потери качества. Кроме того, появляется повышенный запрос на мобильность и «услуги на ходу». В этих условиях бизнесу важно не просто понимать, но и предвосхищать ожидания своей аудитории, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Digital Innovation Camp – проект Банка Уралсиб, в рамках которого каждый месяц проходят конференции и лекции на темы финтеха, инноваций, технологий и бизнеса.

Похожие публикации

НАФИ проводит вебинар «Как читать тренды и использовать их для развития продуктов, услуг и коммуникации с клиентами»

21 мая на вебинаре Аналитического центра в партнерстве с Корпоративным Университетом Ассоциации институтов развития предпринимательства расскажем, что такое трендвочинг и как с его помощью отслеживать направления развития своей отрасли и повышать лояльность клиентов. 

Наталья Кузнецова презентовала данные о потребительском поведении россиян на рынке строительных и отделочных материалов
Выступление состоялось 13 мая на 30-й Международной строительно-интерьерной выставке MosBuild. Отраслевое мероприятие проходило в Москве.
Ирина Гильдебрандт рассказала о ценности корпоративной поддержки семейных сотрудников для россиян
24 апреля директор направления стратегических проектов Аналитического центра НАФИ приняла участие в Днях Сообщества Равных Возможностей СИБУР.
Ирина Гильдебрандт рассказала об отношении россиян к репродуктивному здоровью на пресс-конференции «Гедеон Рихтер»

17 апреля в Москве директор направления стратегических проектов НАФИ Ирина Гильдебрандт представила результаты девятого ежегодного исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер». Фармацевтическая компания провела его в партнерстве с Аналитическим центром.