\

Ирина Гильдебрандт рассказала об отношении россиян к репродуктивному здоровью на пресс-конференции «Гедеон Рихтер»

18 Апреля 2024

17 апреля в Москве директор направления стратегических проектов НАФИ Ирина Гильдебрандт представила результаты девятого ежегодного исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер». Фармацевтическая компания провела его в партнерстве с Аналитическим центром.

Фокус в исследовании нынешнего года – на значимости репродуктивного здоровья для россиян. Ирина Гильдебрандт отметила, что его состоянием не удовлетворен каждый пятый житель страны. Чаще об этом говорят женщины (24% против 16% среди мужчин) и граждане с низким уровнем дохода.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с нарушением репродуктивного здоровья – психологические трудности, ухудшение общего самочувствия и сложности в личных отношениях. Причем чаще к профессиональной помощи для их решения прибегают женщины. Мужчины в таких ситуациях, напротив, предпочитают сами корректировать свой образ жизни, отказываться от вредных привычек.

Сегодня среди жителей России превалирует мнение, что в основе репродуктивного здоровья лежит возможность родить здорового ребенка. Так думают 55% женщин и 45% мужчин. В то же время треть опрошенных подразумевают под ним общее состояние физического, умственного и социального благополучия (33%), регулярные профилактические осмотры у врачей (32%)

По мнению большинства россиян, главными факторами, которые могут негативно сказаться на состоянии репродуктивного здоровья являются инфекции и заболевания, передающиеся половым путем (89%), вредные привычки (88%), стресс (87%), несоблюдение правил гигиены (86%) и плохая экология (84%).

«Своевременная диагностика позволяет вовремя предотвратить или минимизировать последствия различных заболеваний, и это особенно актуально для поддержания репродуктивной функции. Но наше исследование показало, что 42% россиян больше года не проходили профилактические осмотры, не посещали врача», – отметила Ирина Гильдебрандт.

Похожие публикации

НАФИ проводит вебинар «Как читать тренды и использовать их для развития продуктов, услуг и коммуникации с клиентами»

21 мая на вебинаре Аналитического центра в партнерстве с Корпоративным Университетом Ассоциации институтов развития предпринимательства расскажем, что такое трендвочинг и как с его помощью отслеживать направления развития своей отрасли и повышать лояльность клиентов. 

Наталья Кузнецова презентовала данные о потребительском поведении россиян на рынке строительных и отделочных материалов
Выступление состоялось 13 мая на 30-й Международной строительно-интерьерной выставке MosBuild. Отраслевое мероприятие проходило в Москве.
Ирина Гильдебрандт рассказала о ценности корпоративной поддержки семейных сотрудников для россиян
24 апреля директор направления стратегических проектов Аналитического центра НАФИ приняла участие в Днях Сообщества Равных Возможностей СИБУР.
Тимур Аймалетдинов провел лекцию о мегатрендах и бизнесе на Digital Innovation Camp
5 апреля заместитель генерального директора Аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов выступил на образовательном вебинаре для отраслевых специалистов Digital Innovation Camp от Банка Уралсиб.