\

Ирина Гильдебрандт рассказала о ценности корпоративной поддержки семейных сотрудников для россиян

27 Апреля 2024

24 апреля директор направления стратегических проектов Аналитического центра НАФИ приняла участие в Днях Сообщества Равных Возможностей СИБУР. Эксперт выступила на сессии «Поддержка семьи и родительства: долгосрочная инвестиция в эффективность сотрудников с пользой для компании» и рассказала об итогах исследования отношения работающих россиян к корпоративным мерам поддержки.

Ирина Гильдебрандт сообщила, что более половины компаний и организаций в России оказывают дополнительную помощь сотрудникам с детьми.

«Наиболее распространенные практики поддержки – подарки или денежные выплаты перед праздниками (15%), а также пособия при рождении ребенка (13%)», – уточнила Ирина Гильдебрандт.

Она добавила, что в ходе исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ вместе с ПСБ, 25% работающих россиян заявили, что меры корпоративной поддержки должны предоставляться, в первую очередь, сотрудникам с детьми возрасте 1-3 лет – когда ребенок еще не может оставаться на полный день в детском саду. 22% опрошенных сказали, что помощь нужна родителям школьников. 18% российских работников выступили за первостепенное содействие семьям с дошкольниками 4-7 лет. Необходимость помощи беременным женщинам, родителям новорожденных и детей до 1 года отметили по 9% опрошенных.

Эксперт Аналитического центра НАФИ отметила, что работающие россияне ценят корпоративную поддержку. Так, 67% опрошенных подчеркивают важность факта предоставления работодателем дополнительной поддержки семейных сотрудников на этапе выбора работодателя, а 65% уверены, что качественные меры корпоративной поддержки семейных сотрудников могут повлиять на желание женщины завести ребенка.

«Результаты нашего исследования говорят о том, что соблюдение компанией принципов социальной ответственности в отношении сотрудников повышает их удовлетворенность и лояльность, укрепляет имидж работодателя, положительно сказывается на трудовой вовлеченности персонала, снижении текучки кадров, повышении общей производительности. А говоря о женщинах, их уверенность в гарантированной дополнительной материальной поддержке и обеспечении комфорта для осуществления трудовой деятельности снижает степень неопределенности, тревожности при планировании рождения ребенка», – сказала Ирина Гильдебрандт.

Дни Сообщества Равных Возможностей проходили 24-25 апреля в Москве, в «Доме полимеров» СИБУР. Мероприятие включало в себя дискуссии, мастер-классы, выступления экспертов, по четырем направлениям деятельности Сообщества: Поддержка семьи и родительства, Возможности без Границ (социальная инклюзия), Женское лидерство и Теория поколений. Основными темами мероприятия были практики различных компаний по развитию, поддержке, вовлечению в процессы сотрудников, независимо от возраста, пола, профессии, семейного положения, географии, состояния здоровья.

Похожие публикации

НАФИ проводит вебинар «Как читать тренды и использовать их для развития продуктов, услуг и коммуникации с клиентами»

21 мая на вебинаре Аналитического центра в партнерстве с Корпоративным Университетом Ассоциации институтов развития предпринимательства расскажем, что такое трендвочинг и как с его помощью отслеживать направления развития своей отрасли и повышать лояльность клиентов. 

Наталья Кузнецова презентовала данные о потребительском поведении россиян на рынке строительных и отделочных материалов
Выступление состоялось 13 мая на 30-й Международной строительно-интерьерной выставке MosBuild. Отраслевое мероприятие проходило в Москве.
Тимур Аймалетдинов провел лекцию о мегатрендах и бизнесе на Digital Innovation Camp
5 апреля заместитель генерального директора Аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов выступил на образовательном вебинаре для отраслевых специалистов Digital Innovation Camp от Банка Уралсиб.
Ирина Гильдебрандт рассказала об отношении россиян к репродуктивному здоровью на пресс-конференции «Гедеон Рихтер»

17 апреля в Москве директор направления стратегических проектов НАФИ Ирина Гильдебрандт представила результаты девятого ежегодного исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер». Фармацевтическая компания провела его в партнерстве с Аналитическим центром.