Мероприятия
НАФИ проводит вебинар «Как читать тренды и использовать их для развития продуктов, услуг и коммуникации с клиентами»
14 Мая 2024
21 мая на вебинаре Аналитического центра в партнерстве с Корпоративным Университетом Ассоциации институтов развития предпринимательства расскажем, что такое трендвочинг и как с его помощью отслеживать направления развития своей отрасли и повышать лояльность клиентов.
Наталья Кузнецова презентовала данные о потребительском поведении россиян на рынке строительных и отделочных материалов
13 Мая 2024
Выступление состоялось 13 мая на 30-й Международной строительно-интерьерной выставке MosBuild. Отраслевое мероприятие проходило в Москве.
Ирина Гильдебрандт рассказала о ценности корпоративной поддержки семейных сотрудников для россиян
27 Апреля 2024
24 апреля директор направления стратегических проектов Аналитического центра НАФИ приняла участие в Днях Сообщества Равных Возможностей СИБУР.
Тимур Аймалетдинов провел лекцию о мегатрендах и бизнесе на Digital Innovation Camp
19 Апреля 2024
5 апреля заместитель генерального директора
Аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов выступил на образовательном
вебинаре для отраслевых специалистов Digital Innovation Camp от Банка Уралсиб.
Ирина Гильдебрандт рассказала об отношении россиян к репродуктивному здоровью на пресс-конференции «Гедеон Рихтер»
18 Апреля 2024
17 апреля в Москве директор направления стратегических проектов НАФИ Ирина Гильдебрандт представила результаты девятого ежегодного исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер». Фармацевтическая компания провела его в партнерстве с Аналитическим центром.
Александра Семенова представила доклад о потребительском поведении в секторе продуктов питания на XIV Грушинской конференции
12 Апреля 2024
Эксперт посетила площадку в Москве 11 апреля и рассказала о тенденциях на российском рынке продуктов.