Новости компании
6 марта в рамках Всероссийского женского форума на ВДНХ состоялась тематическая сессия «Российский кадровый потенциал: роль и возможности женщин на рынке труда».
5 марта директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова приняла участие в деловой программе FMCG Brand & Marketing Forum 2024 в Москве.
28 февраля исполнительный директор Аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова выступила в качестве спикера на 61-й федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром». Мероприятие состоялось в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо».
Аналитический центр НАФИ и Центр исследований цифровой экономики при Министерстве цифровых технологий Республики Узбекистан стали стратегическими партнерами в области исследования процессов цифровизации общества и бизнеса.
20 февраля директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова приняла участие в конференции «Поставщик детских товаров».
Генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева выступила на конференции «Кадры в легкой промышленности: проблемы и решения». Мероприятие состоялось в Москве 19 февраля в рамках международной выставки «CJF – Детская мода».