Исследовательская компания НАФИ

Исследовательские решения для бизнесаАналитический центр НАФИ – исследовательские решения для вашего бизнеса

Аналитический центр НАФИ – исследовательская компания широкого профиля, один из лидеров российского рынка. Центр предоставляет полный спектр исследовательских услуг: изучение общественного мнения, маркетинговые исследования, такие как измерение и повышение лояльности клиентов (NPS), изучение потребностей и привычек потребителей (U&A) и другие, рыночный анализ и бизнес-консалтинг. Компания основана в 2006 году. География исследований охватывает российский рынок, большинство стран СНГ и Восточной Европы.

НАФИ входит в топ-3 самых цитируемых российских аналитических агентств и имеет более 200 упоминаний в РИНЦ. Результаты исследований – новые знания, точная и релевантная информация, на основе которой принимаются важные и обоснованные управленческие решения. Данные Аналитического центра НАФИ используются бизнесом, государственными ведомствами, российскими и иностранными компаниями, общественными организациями и СМИ.

НАУЧНЫЙ ПОДХОД

Мы используем научную методологию и передовые исследовательские технологии.
Публикуем научные статьи и делимся профессиональным опытом на конференциях

КОНСАЛТИНГ
Даем конкретные прикладные рекомендации
по решению бизнес-задач на основе результатов исследований 

ИННОВАЦИИ
Входим в реестр ИТ-компаний Минцифры России. Имеем собственную онлайн-панель для проведения онлайн-опросов, ведем ИТ-проекты и автоматизируем исследовательский процесс с помощью собственных программных разработок 



Подробнее об исследовательской платформе Аналитического центра НАФИ "Тет-о-твет"
Презентация о компании pdf-document-interface-symbol.png


ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА

  • Рынок финансовых услуг
  • Цифровые технологии
  • Маркетинговые исследования потребительского рынка (FMCG)
  • Исследования предпринимательства и b2b-исследования
  • Социальная сфера
  • HR и рынок труда
  • Строительство и недвижимость
  • Транспорт, туризм и спорт

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Для обеспечения качества услуг в Аналитическом центре НАФИ применяется собственная Политика качества. Она строится на строгом соблюдении норм и стандартов, принятых в международной и российской исследовательской практике.


ESOMAR          

МИССИЯ И ПРИНЦИПЫ НАФИ

Миссия Аналитического центра НАФИ – помогать принимать эффективные управленческие решения через качественную аналитику и консалтинг. Все исследования нацелены на решение бизнес-задач и общественно значимых проблем.

Принципы:

RETHINK – всегда совершенствовать методологию исследования

RESULT – получать качественный результат в виде данных

RECOMMEND – давать практические рекомендации для принятия решений

REALIZE – помогать претворять в жизнь результат исследования


Методы         Решения         Открытые исследовательские проекты        Команда

 


КЛИЕНТАМ

Получите консультацию, узнайте стоимость исследования, заполнив короткий бриф.

СМИ

Телефон: +7 (495) 982-50-27
E-mail: pr@nafi.ru

ПАРТНЕРАМ

Здесь можно пройти аккредитацию и стать нашим поставщиком данных. 


 




Подпишитесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе свежей аналитики!