Исследовательские решения

Здесь вы можете выбрать подходящий инструмент для вашего исследования

Структура и объем рынка

Мы создаем исследовательский продукт на стыке социологии и анализа рыночной статистики.

Оценка емкости и потенциала рынка по сегментам продуктов и услуг
Рассчитываем емкость рынка определенного товара или услуги (объем продаж, спрос и покупательская способность), определяем уровень насыщенности рынка. Прогнозируем максимальные производственные и потребительские возможности сегмента.
Кто воспользовался этим решением
Реальный и потенциальный спрос
Оцениваем платежеспособный спрос. Анализируем желания, предпочтения и ожидания групп потребителей.  
Кто воспользовался этим решением
Эластичность спроса (conjoint analysis)
Изучаем возможную реакцию покупателя на изменение цены товара, уровня доходов и других факторов.
Кто воспользовался этим решением
Методы
Условия и тарифы, ценовые исследования
Готовим обзоры по тарифам и ценам в исследуемом сегменте. Определяем оптимально высокую цену, при которой большинство потенциальных потребителей будет покупать товар или услугу.
Кто воспользовался этим решением
Потенциал региона для развития бизнеса
Изучаем экономический потенциал региона и его основные составляющие: природные, производственные и трудовые ресурсы.
Кто воспользовался этим решением
Исследование инноваций
Готовим обзоры инновационных решений по сегментам экономики, оцениваем отношение целевой аудитории к ним.
Кто воспользовался этим решением

Клиенты и потребительское поведение

Исследования в области поведенческой экономики проводят эксперты-социологи и социо-психологи.

Сегментация клиентов
Выделяем группы потребителей или потенциальных потребителей продукта или услуги по необходимым характеристикам, описываем портреты потребителей.
Кто воспользовался этим решением
Оценка качества обслуживания клиентов (mystery shopping)
Оцениваем эффективность каналов продаж, деятельности сотрудников, очных телефонных и онлайн-консультаций. Анализируем систему сервиса у конкурентов и партнеров компании.
Кто воспользовался этим решением
Оценка лояльности клиентов (NPS)
Рассчитываем NPS (Net Promoter Score) – индекс приверженности потребителей товару или компании (готовность к повторным покупкам и рекомендациям).
Кто воспользовался этим решением
Потребительские инсайты
Определяем ценностные установки, драйверы и мотивы к покупке, а также реальные причины выбора потребителем продукта в конкретных условиях.
Кто воспользовался этим решением
Удовлетворенность продуктами и услугами (CSI)
Изучаем уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с компанией или брендом.
Кто воспользовался этим решением

Бренд и реклама

Помимо традиционных методов исследований в брендинге мы используем технологии нейромаркетинга.

Оценка известности и восприятия бренда
Изучаем способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара.
Кто воспользовался этим решением
Конкурентный анализ: оценка близости восприятия
Строим карту восприятия на основе ассоциативных и проективных технологий. 
Кто воспользовался этим решением
Выявление эффективных каналов коммуникации
Измеряем осведомленность о компании в конкретном канале коммуникации. 
Кто воспользовался этим решением
Тестирование рекламных концепций
Оцениваем реакцию респондентов на демонстрацию рекламных концепций. 
Кто воспользовался этим решением
Оценка эффективности рекламной кампании
Проводим замеры осведомленности до и после старта рекламной компании.
Кто воспользовался этим решением

Потенциал продукта

Большой опыт экспериментальных исследований: создаем условия, максимально приближенные к реальной ситуации выбора продукта или услуги.

Оценка изменения спроса на услуги при изменении условий их предоставления (conjoint analysis)
Изучаем возможную реакцию покупателя на изменение цены товара, уровня доходов и других факторов.
Методы
Выявление инсайтов по критериям выбора продукта или услуги
Определяем ценностные установки, драйверы и мотивы к покупке, а также реальные причины выбора потребителем продукта в конкретных условиях.
Кто воспользовался этим решением
Изучение отношения к новым продуктам или услугам компании
Демонстрируем респондентам концепции или пилотные образцы новых продуктов или услуг, организуем тестовое использование, анализируем реакции. 
Кто воспользовался этим решением
Рекомендации по продвижению новых продуктов и услуг
Проводим брейн-шторминги, фиксируем и классифицируем идеи потребителей по продвижению продукта или услуги. 
Кто воспользовался этим решением

HR-исследования

Обширный исследовательский опыт, научная экспертиза и бизнес-практика в партнерстве с кадровым агентством GENERALIST и Лабораторией исследований рынка труда Высшей школы экономики (ЛИРТ НИУ ВШЭ).

Оценка эффективности бизнес-процессов, коммуникаций персонала, межфункционального взаимодействия
Выявляем возможности оптимизации деятельности компании по критериям результативности,стоимости, времени и качества. Определяем сильные и слабые стороны передачи информации, уровень искажения информации,а также «зоны напряжения» при кросс-функциональном взаимодействии внутри компании,
Оценка производительности труда и резервов роста компании
Оцениваем стоимость трудовых ресурсов, выявляем недостатки и резервы потенциала персонала.
Оценка результативности системы менеджмента компании
Оцениваем действующую систему менеджмента, управленческие компетенции руководителей относительно других компаний на рынке.
Исследования уровня заработных плат, разработка систем вознаграждения и мотивации персонала
Анализируем уровень заработных плат различных компаний по отрасли в целом и в разрезе должностей и профессий. Составляем описания оптимального компенсационного и социального пакета.
Мониторинг имиджа компании как работодателя
Оцениваем степень привлекательности HR-бренда (для текущих или потенциальных сотрудников). Выделяем факторы, влияющие на формирование имиджа работодателя, на удовлетворенность сотрудников и уровень текучести кадров.

Государство и общественные институты

Десятилетняя специализация исследований в сфере финансов для государственных структур. Собственный информационно-аналитический центр.

Индекс доверия государственным институтам
Проводим мониторинг уровня доверия населения органам исполнительной власти.
Кто воспользовался этим решением
Исследование предпринимательства, бизнес-климата
Изучаем настроения и ожидания МСБ в отношении условий ведения бизнеса, вопросы финансовой активности предпринимателей, степени вовлеченности организаций в государственные программы поддержки.
Кто воспользовался этим решением
Мониторинг финансовой грамотности населения
Изучаем параметры измерения финансовой грамотности, оцениваем уровень грамотности по стране и отдельным регионам, по разным социально-демографическим группам. Исследуем  взаимосвязь финансовой грамотности и потребительской активности россиян.
Кто воспользовался этим решением
Мониторинг доступности финансовых услуг для населения и бизнеса
Оцениваем уровень доступности финансовых услуг по критериям инфраструктуры, стоимости, качества сервиса, а также использования услуги различными социальными группами. 
Кто воспользовался этим решением

Финансовый рынок

Десятилетняя экспертиза в исследованиях для финансового сектора. В числе клиентов — крупнейшие банки, страховые компании и другие финансовые организации.

Оценка уровня клиентского сервиса "Знак качества"
Оценка включает в себя работу по шести блокам:

Репутация организации, собственников и менеджмента, положение на рынке
Прозрачность и полнота раскрытия информации на сайте
Финансовая устойчивость / надежность организации
Управление рисками, система внутреннего контроля и бизнес-процессы
Удовлетворенность потребителей в процессе пользования услугами
Защита прав потребителей

Знак качества - Шкала НАФИ.png

Кто воспользовался этим решением
Анализ динамики сегмента рынка (банки, страховые, инвестиционные, лизинговые компании, НПФ, МФО)
Анализируем открытые данные Центрального банка, Росстата и других государственных органов.
Анкетирование и глубинные интервью с топ-менеджерами финансовых организаций
Рекрутируем топ-менеджеров финансовых организаций и экспертов рынка для глубинных интервью, анализируем и обобщаем результаты.
Кто воспользовался этим решением

PR и GR проекты

Собственный информационно-аналитический центр, а также внутреннее PR-агентство.

Подготовка публичных исследований
Готовим открытые исследования по актуальным темам для инициирования публикаций в СМИ, организации мероприятий и других активностей.

Посмотреть список кейсов
Кто воспользовался этим решением
Комплекс PR-активностей
Визуализируем данные, создаем презентационные материалы, инициируем публикации в федеральных СМИ, организуем конференции/бизнес-завтраки/круглые столы с экспертами.

Посмотреть список кейсов
Кто воспользовался этим решением

Как мы проводим исследования

Получение запроса на исследование
Согласование технического задания
Проведение исследования
Подготовка отчета
Презентация результата
Все результаты исследования мы передаем в удобном для вас формате
Аналитический отчет (pdf, doc)
Презентация (pdf, ppt)
Первичные или обработанные массивы данных (spss)
Прочие материалы
Расскажем,
КАК ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГУТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Нужно исследование? Мы всегда на связи

Если у вас есть вопросы, комментарии, пожелания или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами
Контактное лицо:
Звоните по телефону: