Осведомленность и отношение российских предпринимателей к франчайзингу

при поддержке Российской ассоциации франчайзинга
500 предпринимателей

Цель исследования

Оценить осведомленность предпринимателей о различных аспектах организации и ведения бизнеса по франчайзинговой схеме, а также отношение к ней.

Заказчик исследования

Российская ассоциация франчайзинга является, координационным и информационным центром как для действующих, так и для потенциальных франчайзеров и франчайзи. Ассоциация служит центром популяризации франчайзинга, основным источником информации для СМИ, ведет исследовательскую работу.

Методы исследования

Серии формализованных телефонных интервью* с представителями российского бизнеса. Выборка исследования составила 500 человек — руководящие сотрудники предприятий, принимающие финансовые решения (генеральный директор и его первые заместители, коммерческий директор, финансовый директор, главный бухгалтер, начальники департаментов и отделов). Погрешность выборки не превышает 4%.

Основные выводы

Чуть более четверти опрошенных (26%) ответили, что хорошо знают, что такое франчайзинг, еще более половины (54%) что-то слышали об этом. Каждый пятый (21%) сообщил, что не знаком с данным термином вовсе.

Clipboard18.png


Основными преимуществами ведения бизнеса по франчайзинговой схеме, по мнению предпринимателей, являются возможность работать от имени известного бренда и по отработанной бизнес-модели.

Clipboard19.png

Наибольшая доля заинтересованных в ведении бизнеса по франчайзинговой схеме была среди опрошенных в группе малого бизнеса, где около пятой части (21%) сообщили, что они задумывались над тем, чтобы стать франчайзи.

Clipboard20.png

Скачать полное исследование
«Осведомленность и отношение российских предпринимателей к франчайзингу»

Нужно исследование? Мы всегда на связи

Если у вас есть вопросы, комментарии, пожелания или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами
Контактное лицо:
Звоните по телефону: