Ольга Стасевич

GRO_0258.jpgРуководитель направления корпоративных исследований

Образование

• Белорусский государственный университет (БГУ), социологический факультет
• Научно-исследовательский университет Высшая школа экономики, магистерская программа «Прикладные методы социального анализа рынков»
• Холдинг «Атлант-М», программа мини-MBA (менеджмент, финансовый маркетинг)

Экспертиза

• Член Российского общества социологов (РОС)
• Совокупный опыт в сфере маркетинговых исследований более 7 лет, постоянный спикер крупных бизнес-мероприятий, участник ТВ и радио программ
• Опыт исследований в области малого и среднего бизнеса, финансов, строительства, FMCG, пассажирских перевозок
• Модератор в качественных исследованиях (фокус-группы, глубинные и экспертные интервью) по b2b-тематике.

Связаться с Ольгой можно по адресу stasevich@nacfin.ru

Публикации в деловых изданиях

  1. Традиции 90-х, финансовая безграмотность и другие враги малого бизнеса, Forbes, 24 апреля 2017
  2. Не деньгами едиными жив МСБ // Банковское обозрение. 2016. №10 
  3. Кредитование МСБ: "раскрутить маховик" госпрограмм // Банковское обозрение. 2016.  № 8 (211)
  4. Финграмоте учиться - потребкредиту пригодится /Банковское обозрение. 2016. №7 (210)
  5. Букварь для заемщика // Банки и деловой мир. 2016. №6-7 (258-259). С.72-74
  6. Уровень финансовой доступности МСП: региональный срез // Рынок ценных бумаг. 2016. № 6. С. 57-59.
  7. Недоступность финансирования // Банковское обозрение. 2015. № 5. С. 28-29
  8. Банки сокращают дистанцию, увеличивая расстояние // Банковское обозрение. 2015. № 4. С. 6